Более миллиона детей из разных школ (в т.ч. гимназий и лицеев) в разных городах и странах, обучавшихся по разным методикам, имели одинаковые проблемы: учили, старались, но ничего не получалось - не умели применять на деле свои знания. В результате, как снежный ком, нарастали психологические проблемы: низкая самооценка, повышенная тревожность, страх перед ответами, диктантами, экзаменами… И в итоге – букет всевозможных неврозов, невротических и других синдромов, ослабленного соматического здоровья, низкого иммунитета и т.д. Ныне это медалисты и лучшие работники предприятий, к ним бегают за советом сотрудники, уже 8-й выпускник курсов и лицея-экстерната заканчивает Оксфорд, многие получили гранты европейских университетов за блестящую учёбу и по их конспектам по экономике, юриспруденции и международному праву, составленным по алгоритму Зотовой на немецком и английском языках многие студенты сдают экзамены. Рабочие тетради курсов русского языка передаются от старшего школьника в семье младшим. 100% выпускников центра «Мир грамотности»™ становятся успешными людьми.
Татьяна Владимировна разработала адаптивную систему обучения, которая способствует оздоровлению, коррекции дефектологических проблем, социальную адаптацию и реабилитацию детей и взрослых, имеющих проблемы со здоровьем, памятью, почерком, речью. Впрочем, система имеет огромную прикладную ценность, её реализация помогает разным категориям людей в формировании и совершенствовании навыков обучения и развитии интеллектуальных способностей. Уже более 45 лет применение системы Зотовой «Ликбез»® успешно решает такие задачи, как избавление от психосоматических заболеваний через обучение; профилактика заболеваний и оздоровление без медикаментозной поддержки; обучение грамотному письму, математике на русском и иностранных языках; постановка и исправление почерка; тренировка произвольного внимания, памяти, мышления и восприятия, постановка логики; обучение алгоритму изучения любого учебного материала или целого предмета без зубрёжки и насилия над собой; обучение самостоятельному труду, активация стремления к творчеству и др.
Используемые в «Ликбез»® методики и технологии малозатратны, краткосрочны; они исключают такие типы воздействия, как НЛП, кодирование, гипноз и т.п. Не перегружают человека, снимают усталость. Благодаря им, дети с желанием и радостью приобретают прочные знания, а люди в возрасте получают возможность омолодить организм и продлить полноценную жизнь. Они способствуют взаимопониманию между народами, т.к. позволяют быстро овладевать иностранными языками, в том числе и русским как иностранным без языка-посредника.
Эффективность системы «Ликбез»® подтверждена 2 экспертными заключениями Федерального научного клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Минздрава РФ, 3 отчётами НИР Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, Академии нового мышления, Московского общества оценщиков совместно с НОУ УМИНЦЕ «Ликбез» и др.
Нейрофизиолог, рефлексотерапевт, к. мед. н., академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, ведущий научный сотрудник Федерального НКЭЦ Минздрава России О. И. Коёкина, побывав на пятичасовом занятии в Международном центре академика Т.В. Зотовой так описывает свои впечатления: «Прежде всего, я увидела раскованность и снятие всех видов комплексов у детишек. Улыбающиеся, счастливые лица и интерес у всех: у Татьяны Владимировны, которая бесконечно любит детей, у родителей, у детей. Во-вторых, каждому ребенку, а их было 25, во время занятия постоянно уделяется внимание. Если вдруг у кого-то чуть-чуть не получается – педагог мгновенно замечает. Далеко не всем преподавателям, наверно, дано так сопереживать каждому ребёнку в классе. Думаю, именно поэтому у детей поправляется здоровье. В такой гармоничной атмосфере организм получает возможность реализовывать себя на качественно ином уровне, как будто ребенок открывает новую дверь для своего дальнейшего развития».
Система «Ликбез»® и её автор отмечены многочисленными престижными российскими и международными наградами, в т.ч.: ПЛАТИНОВЫМ и 19-ю ЗОЛОТЫМИ знаками "Всероссийская марка (III тысячелетие). ЗНАК КАЧЕСТВА XXI ВЕКА"; 18 Золотыми и 7 Серебряными медалями Международных Салонов изобретений в России, Украине, Румынии, Хорватии, Польше, Южной Корее; золотой медалью МАИ в консультативном статусе ООН "ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ"; медалями нобелевского лауреата Альберта Швейцера, Роберта Коха, Месмера, орденом «Честь Европы» (Германия); Высшим орденом Всемирного инновационного конгресса изобретений в г. Тайпэй (Тайвань) за коррекцию патологий мозга в процессе обучения русскому языку как иностранному без языка-посредника за 15-90 дней; орденом "ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ. XXI ВЕК"; "За выдающиеся заслуги, способствующие укреплению экономической мощи, величию и процветанию России". Т.В. Зотова занесена в Книгу Рекордов Гиннесса по 3 номинациям, стала лауреатом Международной Премии «ПРОФЕССИЯ-ЖИЗНЬ» в номинации «За духовное возрождение нации», кавалер ордена «ЗА ЧЕСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ДОБЛЕСТЬ, СОЗИДАНИЕ» и др.
Почему такой высокий результат и за короткое время? Потому что Дидактика ДЛЯ РЕБЁНКА, служит ученику.
Главный Закон Дидактики профессора Зотовой: "От общего к частному, от простого к БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМУ".
Пояснение от Автора.
1. Сразу даётся полная картина предмета. Неважно какого: математики, английского, русского, географии, физики, истории, биологии.
2. После этого, в этот же день, с нуля, с азов начинается изучение ЧАСТНОГО, путешествие в науку, научное наблюдение и обязательно выводы, анализ и синтез информации, через образное мышление, понимание, визуализацию, сразу делание, сразу написание, сразу применение и проверку.
3. Нет исключений в РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПО ДИДАКТИКЕ ЗОТОВОЙ. Я нашла пояснение, логическое, каждому нюансу. То есть, зубрить не придётся. Открыты ЗАКОНЫ русского языка, пока говорим о русском, хотя они переносятся и на некоторые другие языки. Открыты Законы обучения математике и математического мышления. Вот почему дети с органическим поражением мозга начинают писать, читать, считать, одновременно и легко.
4. От простого к более интересному. Не к сложному, как делается в школах, а к более интересному. Ученик даже не понимает, что это очень сложные темы (для обычных школьников). Потому что ему понятно и легко. Моя система учит ребёнка ДУМАТЬ.
5. Очень надеюсь, что это сообщение прочтут все мои друзья и подписчики, которых уже около 3000. Предыдущая страница превышала 30000. Но она аннулирована.
С уважением и БлагоДарностью ко всем моим друзьям и подписчикам,
академик Зотова