Публикации Демидовского института

"Неспособных к обучению не бывает"
(Татьяна Владимировна Зотова)
Татьяна Владимировна Зотова - автор уникальной и высокоэффективной системы обучения, оздоровления, омоложения, долголетия, социальной адаптации и реабилитации детей и взрослых, в т.ч. категории «дети в беде», доктор педагогических наук, профессор, академик Европейской академии естественных наук им. Лейбница, полпред и координатор Европейского Научного Общества в странах Азии в ранге вице-президента ЕНО по вопросам науки, образования и внедрения передовых научных технологий, академик Международной Академии Информатизации в консультативном статусе ООН, действительный член, академик, МАНЭБ (Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, ассоциированная с ДОИ ООН, секция "Безопасность жизнедеятельности"; академик Узбекской АН ТУРОН; Основоположник нового научного направления; ректор Международного центра "Мир грамотности"™, учредитель клуба МКАД (Международный Клуб Активного Долголетия), автор и обладатель 56 Патентов РСТ и РФ, Авторских Свидетельств, Товарных знаков, учредитель издательства «Ликбез», автор более 300 статей, учебно-методических пособий, учебников и книг, зав.кафедры Экологии, психологии и оздоравливающего обучения Европейского института естественнонаучных исследований и дистанционного обучения (Дрезден, Германия):бакалавриат, магистратура, докторантура; с января 2023 года Учёный Советник , Заместитель директора по вопросам науки, просвещения, социальных проектов и международных связей Демидовского института (г. Екатеринбург)
ХОТЕТЬ УЧИТЬСЯ ЗНАТЬ

Все мы – родители, и, конечно, настоящее и будущее ребёнка – это центральная тема наших переживаний, особенно, если он ещё не вышел в самостоятельную жизнь. А перспектива самостоятельности порою бывает тревожной, если есть проблемы с психосоматикой или успеваемостью в школе или вузе. Чаще всего они предстают в комплексе, - возникает замкнутый круг. Выйти из него можно – есть такая технология. Это здоровьесберегающая технология, а точнее, авторская научно-методическая система, дидактика и технологии "Ликвидатор безграмотности"®, разработанные и внедрённые в практику Т.В. Зотовой.

Система, её дидактический и технологический аспекты направлены в целом на восстановление психосоматического здоровья школьников и взрослых, приведения в норму пространственно-временной ориентации, налаживание межполушарных связей, рече-двигательных функций, развития правого и левого полушария через игровую учебную деятельность, благодаря применению алгоритма усвоения информации в долговременную память и за счёт улучшения качества речевой коммуникации.


Более миллиона детей из разных школ (в т.ч. гимназий и лицеев) в разных городах и странах, обучавшихся по разным методикам, имели одинаковые проблемы: учили, старались, но ничего не получалось - не умели применять на деле свои знания. В результате, как снежный ком, нарастали психологические проблемы: низкая самооценка, повышенная тревожность, страх перед ответами, диктантами, экзаменами… И в итоге – букет всевозможных неврозов, невротических и других синдромов, ослабленного соматического здоровья, низкого иммунитета и т.д. Ныне это медалисты и лучшие работники предприятий, к ним бегают за советом сотрудники, уже 8-й выпускник курсов и лицея-экстерната заканчивает Оксфорд, многие получили гранты европейских университетов за блестящую учёбу и по их конспектам по экономике, юриспруденции и международному праву, составленным по алгоритму Зотовой на немецком и английском языках многие студенты сдают экзамены. Рабочие тетради курсов русского языка передаются от старшего школьника в семье младшим. 100% выпускников центра «Мир грамотности»™ становятся успешными людьми.

Татьяна Владимировна разработала адаптивную систему обучения, которая способствует оздоровлению, коррекции дефектологических проблем, социальную адаптацию и реабилитацию детей и взрослых, имеющих проблемы со здоровьем, памятью, почерком, речью. Впрочем, система имеет огромную прикладную ценность, её реализация помогает разным категориям людей в формировании и совершенствовании навыков обучения и развитии интеллектуальных способностей. Уже более 45 лет применение системы Зотовой «Ликбез»® успешно решает такие задачи, как избавление от психосоматических заболеваний через обучение; профилактика заболеваний и оздоровление без медикаментозной поддержки; обучение грамотному письму, математике на русском и иностранных языках; постановка и исправление почерка; тренировка произвольного внимания, памяти, мышления и восприятия, постановка логики; обучение алгоритму изучения любого учебного материала или целого предмета без зубрёжки и насилия над собой; обучение самостоятельному труду, активация стремления к творчеству и др.

Используемые в «Ликбез»® методики и технологии малозатратны, краткосрочны; они исключают такие типы воздействия, как НЛП, кодирование, гипноз и т.п. Не перегружают человека, снимают усталость. Благодаря им, дети с желанием и радостью приобретают прочные знания, а люди в возрасте получают возможность омолодить организм и продлить полноценную жизнь. Они способствуют взаимопониманию между народами, т.к. позволяют быстро овладевать иностранными языками, в том числе и русским как иностранным без языка-посредника.

Эффективность системы «Ликбез»® подтверждена 2 экспертными заключениями Федерального научного клинико-экспериментального центра традиционных методов диагностики и лечения Минздрава РФ, 3 отчётами НИР Института коррекционной педагогики Российской Академии Образования, Академии нового мышления, Московского общества оценщиков совместно с НОУ УМИНЦЕ «Ликбез» и др.

Нейрофизиолог, рефлексотерапевт, к. мед. н., академик Международной академии наук экологии и безопасности жизнедеятельности, ведущий научный сотрудник Федерального НКЭЦ Минздрава России О. И. Коёкина, побывав на пятичасовом занятии в Международном центре академика Т.В. Зотовой так описывает свои впечатления: «Прежде всего, я увидела раскованность и снятие всех видов комплексов у детишек. Улыбающиеся, счастливые лица и интерес у всех: у Татьяны Владимировны, которая бесконечно любит детей, у родителей, у детей. Во-вторых, каждому ребенку, а их было 25, во время занятия постоянно уделяется внимание. Если вдруг у кого-то чуть-чуть не получается – педагог мгновенно замечает. Далеко не всем преподавателям, наверно, дано так сопереживать каждому ребёнку в классе. Думаю, именно поэтому у детей поправляется здоровье. В такой гармоничной атмосфере организм получает возможность реализовывать себя на качественно ином уровне, как будто ребенок открывает новую дверь для своего дальнейшего развития».

Система «Ликбез»® и её автор отмечены многочисленными престижными российскими и международными наградами, в т.ч.: ПЛАТИНОВЫМ и 19-ю ЗОЛОТЫМИ знаками "Всероссийская марка (III тысячелетие). ЗНАК КАЧЕСТВА XXI ВЕКА"; 18 Золотыми и 7 Серебряными медалями Международных Салонов изобретений в России, Украине, Румынии, Хорватии, Польше, Южной Корее; золотой медалью МАИ в консультативном статусе ООН "ОСНОВОПОЛОЖНИК НАУЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ"; медалями нобелевского лауреата Альберта Швейцера, Роберта Коха, Месмера, орденом «Честь Европы» (Германия); Высшим орденом Всемирного инновационного конгресса изобретений в г. Тайпэй (Тайвань) за коррекцию патологий мозга в процессе обучения русскому языку как иностранному без языка-посредника за 15-90 дней; орденом "ЗА ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ. XXI ВЕК"; "За выдающиеся заслуги, способствующие укреплению экономической мощи, величию и процветанию России". Т.В. Зотова занесена в Книгу Рекордов Гиннесса по 3 номинациям, стала лауреатом Международной Премии «ПРОФЕССИЯ-ЖИЗНЬ» в номинации «За духовное возрождение нации», кавалер ордена «ЗА ЧЕСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ДОБЛЕСТЬ, СОЗИДАНИЕ» и др.
Почему такой высокий результат и за короткое время? Потому что Дидактика ДЛЯ РЕБЁНКА, служит ученику.
Главный Закон Дидактики профессора Зотовой: "От общего к частному, от простого к БОЛЕЕ ИНТЕРЕСНОМУ".

Пояснение от Автора.
1. Сразу даётся полная картина предмета. Неважно какого: математики, английского, русского, географии, физики, истории, биологии.
2. После этого, в этот же день, с нуля, с азов начинается изучение ЧАСТНОГО, путешествие в науку, научное наблюдение и обязательно выводы, анализ и синтез информации, через образное мышление, понимание, визуализацию, сразу делание, сразу написание, сразу применение и проверку.
3. Нет исключений в РУССКОМ ЯЗЫКЕ ПО ДИДАКТИКЕ ЗОТОВОЙ. Я нашла пояснение, логическое, каждому нюансу. То есть, зубрить не придётся. Открыты ЗАКОНЫ русского языка, пока говорим о русском, хотя они переносятся и на некоторые другие языки. Открыты Законы обучения математике и математического мышления. Вот почему дети с органическим поражением мозга начинают писать, читать, считать, одновременно и легко.
4. От простого к более интересному. Не к сложному, как делается в школах, а к более интересному. Ученик даже не понимает, что это очень сложные темы (для обычных школьников). Потому что ему понятно и легко. Моя система учит ребёнка ДУМАТЬ.

5. Очень надеюсь, что это сообщение прочтут все мои друзья и подписчики, которых уже около 3000. Предыдущая страница превышала 30000. Но она аннулирована.

С уважением и БлагоДарностью ко всем моим друзьям и подписчикам,
академик Зотова

«ЗОЛОТАЯ ПОЛКА»
Охотничье-спортсменская литература XIX — начала XX вв. Автор А. С. Ерёмин

Лекция видного историка Мосина Алексея Геннадиевича:
доктора исторических наук, Члена Научного Совета, соучредителя Демидовского института

Добрый гений человечества
Вступительное слово к книге Фритьофа Нансена "Инаугурационная речь". Автор Басков Владимир Николаевич

История российского предпринимательства.
Род Демидовых
Статья по материалам изданий Демидовского института

История Ирбитской ярмарки. Три ипостаси Ирбитской ярмарки
Автор статьи А. С. Ерёмин, к. и. н., член Демидовского института
(г. Екатеринбург)